Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89083
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДурович, А. П.-
dc.date.accessioned2021-06-23T13:01:00Z-
dc.date.available2021-06-23T13:01:00Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДурович, А. П. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг / А. П. Дурович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 44-45.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89083-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectразвитие туризмаru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjecttourism developmentru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка туристических услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_44_45.pdf104.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.