Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73420
Titre: Маркетинговые коммуникации в социальных сетях
Auteur(s): Алексеенко, И. В.
Яцевич, Т. Е.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;социальные сети;стоимость социального действия;CPSA;маркетинговые инструменты
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Алексеенко, И. В. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / И. В. Алексеенко, науч. рук. Т. Е. Яцевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 52-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73420
ISBN: 978-985-484-888-4
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alekseenko_I.V._s_.52_53.pdf166.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.