Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73420
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАлексеенко, И. В.-
dc.contributor.otherЯцевич, Т. Е.-
dc.date.accessioned2018-06-04T13:16:06Z-
dc.date.available2018-06-04T13:16:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАлексеенко, И. В. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / И. В. Алексеенко, науч. рук. Т. Е. Яцевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 10 anp. 2012 г . / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 52-53.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-888-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73420-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectстоимость социального действияru_RU
dc.subjectCPSAru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alekseenko_I.V._s_.52_53.pdf166.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.