Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82656
Título : Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"
Autor : Щербич, Г. А.
Palabras clave : Керамин;ОАО;открытое акционерное общество;рынок продаж;маркетинговая служба;marketing service;sales market
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Щербич, Г. А. Маркетинговые подходы ОАО "Керамин" / Г. А. Щербич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 258-259.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82656
ISBN : 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich_G.A..pdf72.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.