Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88735
Titre: Маркетинговый анализ ресторанного бизнеса Латвии
Auteur(s): Цауркубуле, Ж. Л.
Mots-clés: общественное питание;ресторанный бизнес;рестораны;гостиницы;рынок ресторанов;catering;catering business
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Цауркубуле, Ж. Л. Маркетинговый анализ ресторанного бизнеса Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 132-133.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88735
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsaurkubule_Zh._L..pdf181.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.