Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
Título : Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети
Autor : Климченя, Л. С.
Palabras clave : рыночная экономика;розничная торговая сеть;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;retail trade network;marketing strategies;marketing research
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Климченя, Л. С. Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 104-105.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimchenya_104_105.pdf87.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.