Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
Title: Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети
Authors: Климченя, Л. С.
Keywords: рыночная экономика;розничная торговая сеть;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;retail trade network;marketing strategies;marketing research
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Климченя, Л. С. Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 104-105.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_104_105.pdf87.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.