Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
Titre: Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Mots-clés: рыночная экономика;розничная торговая сеть;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;retail trade network;marketing strategies;marketing research
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 104-105.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_104_105.pdf87.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.