Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2021-02-09T08:43:14Z-
dc.date.available2021-02-09T08:43:14Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 104-105.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectрозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectretail trade networkru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_104_105.pdf87.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.