Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
Titel: Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети
Autoren: Климченя, Л. С.
Stichwörter: рыночная экономика;розничная торговая сеть;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;retail trade network;marketing strategies;marketing research
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Климченя, Л. С. Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 104-105.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86453
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimchenya_104_105.pdf87.46 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.