Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86449
Title: Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукции
Authors: Киреенко, Н. В.
Keywords: рыночная экономика;сельскохозяйственная продукция;управление качеством;конкурентоспособность;маркетинговая деятельность;agricultural products;quality control
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Киреенко, Н. В. Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукции / Н. В. Киреенко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 102-103.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86449
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kireenko_102_103.pdf86.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.