Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86449
Titel: Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукции
Autoren: Киреенко, Н. В.
Stichwörter: рыночная экономика;сельскохозяйственная продукция;управление качеством;конкурентоспособность;маркетинговая деятельность;agricultural products;quality control
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Киреенко, Н. В. Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукции / Н. В. Киреенко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 102-103.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86449
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kireenko_102_103.pdf86.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.