Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86449
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКиреенко, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T07:58:23Z-
dc.date.available2021-02-09T07:58:23Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКиреенко, Н. В. Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукции / Н. В. Киреенко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 102-103.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86449-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectсельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectagricultural productsru_RU
dc.subjectquality controlru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kireenko_102_103.pdf86.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.