Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82572
Title: Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условий
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинговый анализ;оценка показателей;рыночные условия;marketing analysis;performance evaluation
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Демченко, Е. В. Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условий / Е. В. Демченко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 73-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82572
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_73_74.pdf64.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.