Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82572
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-05-13T10:28:01Z-
dc.date.available2020-05-13T10:28:01Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условий / Е. В. Демченко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 73-74.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82572-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectоценка показателейru_RU
dc.subjectрыночные условияru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.subjectperformance evaluationru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_73_74.pdf64.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.