Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82572
Título : Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условий
Autor : Демченко, Е. В.
Palabras clave : маркетинговый анализ;оценка показателей;рыночные условия;marketing analysis;performance evaluation
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Демченко, Е. В. Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условий / Е. В. Демченко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 73-74.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82572
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Demchenko_73_74.pdf64.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.