Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89211
Title: Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятием
Authors: Губанова, Е. В.
Keywords: предприятия;управление;маркетинговые коммуникации;коммуникационная деятельность;marketing communications;communication activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Губанова, Е. В. Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятием / Е. В. Губанова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89211
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gubanova_str.33.pdf73.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.