Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89211
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГубанова, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-07-01T07:54:40Z-
dc.date.available2021-07-01T07:54:40Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГубанова, Е. В. Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятием / Е. В. Губанова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 33.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89211-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникационная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectcommunication activitiesru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gubanova_str.33.pdf73.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.