Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89211
Titel: Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятием
Autoren: Губанова, Е. В.
Stichwörter: предприятия;управление;маркетинговые коммуникации;коммуникационная деятельность;marketing communications;communication activities
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Губанова, Е. В. Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятием / Е. В. Губанова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89211
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gubanova_str.33.pdf73.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.