Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
Titel: Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра
Autoren: Карп, А. Н.
Енин, Ю. И.
Stichwörter: маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;реклама;фандрайзинг;театры;театральная деятельность;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Карп, А. Н. Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра / А. Н. Карп, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 232-236.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karp_A.N._232_236.pdf429.43 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.