Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарп, А. Н.-
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.date.accessioned2022-09-16T14:06:38Z-
dc.date.available2022-09-16T14:06:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКарп, А. Н. Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра / А. Н. Карп, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 232-236.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectфандрайзингru_RU
dc.subjectтеатрыru_RU
dc.subjectтеатральная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karp_A.N._232_236.pdf429.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.