Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
Titre: Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра
Auteur(s): Карп, А. Н.
Енин, Ю. И.
Mots-clés: маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;реклама;фандрайзинг;театры;театральная деятельность;marketing communications
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карп, А. Н. Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра / А. Н. Карп, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 232-236.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karp_A.N._232_236.pdf429.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.