Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
Название: Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра
Авторы: Карп, А. Н.
Енин, Ю. И.
Ключевые слова: маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;реклама;фандрайзинг;театры;театральная деятельность;marketing communications
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карп, А. Н. Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра / А. Н. Карп, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 232-236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karp_A.N._232_236.pdf429.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.