Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
Title: Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков
Authors: Орешенков, А. А.
Keywords: мировая экономика;транснациональные корпорации;маркетинговые коммуникации;геоцентрическая ориентация;глобальный маркетинг;world economy;marketing communications;transnational corporations
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков / А. А. Орешенков // Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 мая 2004 г.: В 2 ч. Ч. 2. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 78-81.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
ISBN: 985-484-058-1
Appears in Collections:Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A.A..pdf567.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.