Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
Название: Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков
Авторы: Орешенков, А. А.
Ключевые слова: мировая экономика;транснациональные корпорации;маркетинговые коммуникации;геоцентрическая ориентация;глобальный маркетинг;world economy;marketing communications;transnational corporations
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков / А. А. Орешенков // Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 мая 2004 г.: В 2 ч. Ч. 2. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 78-81.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
ISBN: 985-484-058-1
Располагается в коллекциях:Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oreshenkov_A.A..pdf567.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.