Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
Título : Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков
Autor : Орешенков, А. А.
Palabras clave : мировая экономика;транснациональные корпорации;маркетинговые коммуникации;геоцентрическая ориентация;глобальный маркетинг;world economy;marketing communications;transnational corporations
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков / А. А. Орешенков // Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 мая 2004 г.: В 2 ч. Ч. 2. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 78-81.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
ISBN : 985-484-058-1
Aparece en las colecciones: Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oreshenkov_A.A..pdf567.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.