Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
Titre: Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: мировая экономика;транснациональные корпорации;маркетинговые коммуникации;геоцентрическая ориентация;глобальный маркетинг;world economy;marketing communications;transnational corporations
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков / А. А. Орешенков // Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 мая 2004 г.: В 2 ч. Ч. 2. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 78-81.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
ISBN: 985-484-058-1
Collection(s) :Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov_A.A..pdf567.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.