Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.date.accessioned2017-11-09T11:54:36Z-
dc.date.available2017-11-09T11:54:36Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков / А. А. Орешенков // Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 мая 2004 г.: В 2 ч. Ч. 2. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 78-81.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-058-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмировая экономикаru_RU
dc.subjectтранснациональные корпорацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectгеоцентрическая ориентацияru_RU
dc.subjectглобальный маркетингru_RU
dc.subjectworld economyru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjecttransnational corporationsru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A.A..pdf567.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.