Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
Titel: Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков
Autoren: Орешенков, А. А.
Stichwörter: мировая экономика;транснациональные корпорации;маркетинговые коммуникации;геоцентрическая ориентация;глобальный маркетинг;world economy;marketing communications;transnational corporations
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынков / А. А. Орешенков // Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 18-19 мая 2004 г.: В 2 ч. Ч. 2. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 78-81.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68082
ISBN: 985-484-058-1
Enthalten in den Sammlungen:Расширение Европейского союза и Республика Беларусь на новой границе

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oreshenkov_A.A..pdf567.34 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.