Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
Title: Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: деятельность предприятия;стратегия предприятия;анализ рынка;маркетинговый анализ;market analysis;marketing analysis
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Демченко, Е. В. Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия / Е. В. Демченко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 63-64.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_63_64.pdf88.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.