Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
Título : Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия
Autor : Демченко, Е. В.
Palabras clave : деятельность предприятия;стратегия предприятия;анализ рынка;маркетинговый анализ;market analysis;marketing analysis
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Демченко, Е. В. Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия / Е. В. Демченко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 63-64.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Demchenko_63_64.pdf88.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.