Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-02-05T09:06:06Z-
dc.date.available2021-02-05T09:06:06Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия / Е. В. Демченко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 63-64.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectстратегия предприятияru_RU
dc.subjectанализ рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectmarket analysisru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_63_64.pdf88.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.