Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
Titel: Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия
Autoren: Демченко, Е. В.
Stichwörter: деятельность предприятия;стратегия предприятия;анализ рынка;маркетинговый анализ;market analysis;marketing analysis
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Демченко, Е. В. Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия / Е. В. Демченко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 63-64.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_63_64.pdf88.44 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.