Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
Titre: Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Mots-clés: деятельность предприятия;стратегия предприятия;анализ рынка;маркетинговый анализ;market analysis;marketing analysis
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятия / Е. В. Демченко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 63-64.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86397
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_63_64.pdf88.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.