Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95561
Titre: Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организации
Auteur(s): Валуева, А. С.
Mots-clés: экономика организаций;организация торговли;торговые площадки;торговые предприятия;продажи;marketplaces
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Валуева, А. С. Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организации / А. С. Валуева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 142-143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95561
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valueva_A.S._142_143.pdf205.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.