Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95561
Title: Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организации
Authors: Валуева, А. С.
Keywords: экономика организаций;организация торговли;торговые площадки;торговые предприятия;продажи;marketplaces
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Валуева, А. С. Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организации / А. С. Валуева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 142-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95561
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valueva_A.S._142_143.pdf205.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.