Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95561
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВалуева, А. С.-
dc.date.accessioned2022-10-17T13:41:26Z-
dc.date.available2022-10-17T13:41:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВалуева, А. С. Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организации / А. С. Валуева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 142-143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95561-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика организацийru_RU
dc.subjectорганизация торговлиru_RU
dc.subjectторговые площадкиru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectmarketplacesru_RU
dc.titleМаркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valueva_A.S._142_143.pdf205.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.