Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19636
Title: Маркетинговые стратегии управления факторами технологической среды
Authors: Орешенков, А. А.
Oreshenkov, A. A.
Keywords: маркетинговые стратегии;факторы технологической среды;управление факторами;экономика Беларуси;инновационная деятельность
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Орешенков, А. А. Маркетинговые стратегии управления факторами технологической среды / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 226-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19636
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshnikova_A_A_S_226_229.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.