Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.date.accessioned2015-06-11T08:34:34Z-
dc.date.available2015-06-11T08:34:34Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Маркетинговые стратегии управления факторами технологической среды / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 226-229.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19636-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectфакторы технологической средыru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии управления факторами технологической средыru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A_A_S_226_229.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.