Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64893
Название: Маркетинговые стратегии страховщика
Авторы: Зайцева, М. А.
Тимошевич, Г. В.
Ключевые слова: исследования;страховщики;страховой рынок;insurers
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зайцева, М. А. Маркетинговые стратегии страховщика / М. А. Зайцева, Г. В. Тимошевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 99-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64893
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaytseva_M._A._99_100.pdf622.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.