Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64893
Title: Маркетинговые стратегии страховщика
Authors: Зайцева, М. А.
Тимошевич, Г. В.
Keywords: исследования;страховщики;страховой рынок;insurers
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зайцева, М. А. Маркетинговые стратегии страховщика / М. А. Зайцева, Г. В. Тимошевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 99-100.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64893
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M._A._99_100.pdf622.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.