Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
Название: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19
Авторы: Мищенко, Д. Ф.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;пандемии;поведение потребителей;антикризисные стратегии;marketing strategies
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мищенко, Д. Ф. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19 / Д. Ф. Мищенко; науч. рук. Ю .Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 257-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mishchenko_257_261.pdf591.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.