Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
Title: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19
Authors: Мищенко, Д. Ф.
Keywords: маркетинговые стратегии;пандемии;поведение потребителей;антикризисные стратегии;marketing strategies
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мищенко, Д. Ф. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19 / Д. Ф. Мищенко; науч. рук. Ю .Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 257-261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mishchenko_257_261.pdf591.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.