Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
Título : Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19
Autor : Мищенко, Д. Ф.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;пандемии;поведение потребителей;антикризисные стратегии;marketing strategies
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мищенко, Д. Ф. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19 / Д. Ф. Мищенко; науч. рук. Ю .Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 257-261.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mishchenko_257_261.pdf591.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.