Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
Titre: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19
Auteur(s): Мищенко, Д. Ф.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;пандемии;поведение потребителей;антикризисные стратегии;marketing strategies
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мищенко, Д. Ф. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19 / Д. Ф. Мищенко; науч. рук. Ю .Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 257-261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mishchenko_257_261.pdf591.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.