Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
Title: Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель»)
Authors: Муштенко, Т. Н.
Keywords: маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;гостиничный бизнес;marketing communications
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Муштенко, Т. Н. Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель») / Т. Н. Муштенко; науч. рук. О. В. Ежель // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-159.
Abstract: Выявлены и рассмотрены возможности эффективного использования сети Интернет как инструмента продвижения предприятий индустрии гостеприимства и их услуг. Предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы «Ренессанс Минск Отель»
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
ISBN: 978-985-564-291-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mushtenko_156_159.pdf229.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.