Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
Titre: Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель»)
Auteur(s): Муштенко, Т. Н.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;гостиничный бизнес;marketing communications
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Муштенко, Т. Н. Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель») / Т. Н. Муштенко; науч. рук. О. В. Ежель // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-159.
Résumé: Выявлены и рассмотрены возможности эффективного использования сети Интернет как инструмента продвижения предприятий индустрии гостеприимства и их услуг. Предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы «Ренессанс Минск Отель»
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
ISBN: 978-985-564-291-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mushtenko_156_159.pdf229.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.