Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМуштенко, Т. Н.-
dc.date.accessioned2022-05-06T12:24:23Z-
dc.date.available2022-05-06T12:24:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМуштенко, Т. Н. Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель») / Т. Н. Муштенко; науч. рук. О. В. Ежель // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-159.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-291-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935-
dc.description.abstractВыявлены и рассмотрены возможности эффективного использования сети Интернет как инструмента продвижения предприятий индустрии гостеприимства и их услуг. Предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы «Ренессанс Минск Отель»ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mushtenko_156_159.pdf229.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.