Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
Título : Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель»)
Autor : Муштенко, Т. Н.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;гостиничный бизнес;marketing communications
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Муштенко, Т. Н. Маркетинговые коммуникации в интернете как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства (на примере деятельности «Ренессанс Минск Отель») / Т. Н. Муштенко; науч. рук. О. В. Ежель // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-159.
Resumen : Выявлены и рассмотрены возможности эффективного использования сети Интернет как инструмента продвижения предприятий индустрии гостеприимства и их услуг. Предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы «Ренессанс Минск Отель»
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93935
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mushtenko_156_159.pdf229.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.