Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Title: Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров
Authors: Бобович, А. П.
Keywords: торговые предприятия;ассортимент товаров;управление ассортиментом;маркетинговые мероприятия;assortment of goods;assortment management;marketing events
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бобович, А. П. Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров / А. П. Бобович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 13-14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobovich_13_14.pdf114.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.