Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Название: Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров
Авторы: Бобович, А. П.
Ключевые слова: торговые предприятия;ассортимент товаров;управление ассортиментом;маркетинговые мероприятия;assortment of goods;assortment management;marketing events
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бобович, А. П. Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров / А. П. Бобович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 13-14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobovich_13_14.pdf114.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.