Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Titre: Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров
Auteur(s): Бобович, А. П.
Mots-clés: торговые предприятия;ассортимент товаров;управление ассортиментом;маркетинговые мероприятия;assortment of goods;assortment management;marketing events
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бобович, А. П. Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров / А. П. Бобович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 13-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bobovich_13_14.pdf114.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.