Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобович, А. П.-
dc.date.accessioned2021-06-22T08:18:19Z-
dc.date.available2021-06-22T08:18:19Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБобович, А. П. Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров / А. П. Бобович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 13-14.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectуправление ассортиментомru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.subjectassortment managementru_RU
dc.subjectmarketing eventsru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobovich_13_14.pdf114.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.