Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Título : Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров
Autor : Бобович, А. П.
Palabras clave : торговые предприятия;ассортимент товаров;управление ассортиментом;маркетинговые мероприятия;assortment of goods;assortment management;marketing events
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бобович, А. П. Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаров / А. П. Бобович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 13-14.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89036
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bobovich_13_14.pdf114.65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.