Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
Titel: Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
Autoren: Сакун, Д. С.
Stichwörter: экологический маркетинг;экологическое регулирование;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сакун, Д. С. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды / Д. С. Сакун; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 106-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
ISBN: 978-985-896-081-0
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sakun_106_111.pdf245.82 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.