Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
Titre: Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
Auteur(s): Сакун, Д. С.
Mots-clés: экологический маркетинг;экологическое регулирование;environmental marketing
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сакун, Д. С. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды / Д. С. Сакун; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 106-111.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
ISBN: 978-985-896-081-0
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakun_106_111.pdf245.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.