Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
Title: Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды
Authors: Сакун, Д. С.
Keywords: экологический маркетинг;экологическое регулирование;environmental marketing
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сакун, Д. С. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды / Д. С. Сакун; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 106-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
ISBN: 978-985-896-081-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakun_106_111.pdf245.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.