Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСакун, Д. С.-
dc.date.accessioned2023-03-02T12:10:10Z-
dc.date.available2023-03-02T12:10:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСакун, Д. С. Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды / Д. С. Сакун; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 106-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-081-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96896-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.relation.ispartofЭкология. Человек. Бизнес-
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологическое регулированиеru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleМаркетинговый механизм управления охраной окружающей средыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakun_106_111.pdf245.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.